Главная Форум

Вход

Войти
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите с освоением импровизации
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Помогите с освоением импровизации
mikrit
Junior Boarder
Постов: 22
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Помогите с освоением импровизации 4 г., 6 мес. назад Репутация: 3
Люди помоги с освоением инпровизации.Я профессионально занимаюсь музыкой(заканчиваю муз училище по классу тромбон).Но у нас в училише не учили ипровизации,а я хотел бы её освоить.

Я уже немного импровизирую т.е. придумываю короткие темки.И есть кое какие проблемы.Например я не могу придумать какую ни буть длиную тему,или развить придуманую короткую(фигня какая то получается),а иногда вопше ничего не могу придумать(ничего путное в говову не лезит,а то что лезит вольше походит на случайный набор нот)

Я когда что нить придумываю пытаюсь держаться в заданой тональности,и проговариваю про себя ноты,стоит ли это делать(проговаривать про себя поты)?

подскажите какие нибуть статьи которые помогут мне освоить импровизацию.

И если не сложно подскажите каких нибуть джазовых тромбонистов

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mikrit
Junior Boarder
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
В ответ на:Re:Помогите с освоением импровизации 4 г., 5 мес. назад Репутация: 3
"Оркестровые Духовые и Ударные инструменты".Препода спрашивал,и помоему он или не знает импровизацию или не хочит её обьеснять =(

"нотной" импровизации.Это как?

Поэтому советую внимания уделять больше свободной импровизации - т.е. сначала играть, а потом записывать, а не наоборот.

Всё у вас получится.